Форум АНТИЧАТ

Форум АНТИЧАТ (https://forum.antichat.xyz/index.php)
-   Песочница (https://forum.antichat.xyz/forumdisplay.php?f=189)
-   -   Взлом многоэтажки (https://forum.antichat.xyz/showthread.php?t=447524)

Look 31.01.2017 22:51

Я новичок на форуме, не шарю пока что во всех хакерских штуках. Видел видео, где мужик подключался к огромным многоэтажкам, светофорам, каруселям, отключал их или останавливал. Теперь вопрос. Как подключится к многоэтажке или какому-нибудь зданию и полностью оффнуть там свет?

devton 31.01.2017 22:52

Shawn1x подскажет...он, вроде, эксперт ИМЕННО в этом

Look 31.01.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от devton
devton said:

Shawn1x подскажет...он, вроде, эксперт ИМЕННО в этом

Спасибо, как раз сегодня с ним разговаривал. Совпадение? Не думаю.

trolex 01.02.2017 01:24

Цитата:

Сообщение от Look
Look said:

Я новичок на форуме, не шарю пока что во всех хакерских штуках. Видел видео, где мужик подключался к огромным многоэтажкам, ... отключал их или останавливал. Теперь вопрос. Как подключится к многоэтажке или какому-нибудь зданию и полностью оффнуть там свет?

в многоэтажке взламываешь дверь в электрощиток и перекусываешь провода, не знаю где это в подвале или на чердаке,

хакинг уровня середины 20 века

если управлением электросети здания занимается компьютер, то взламываешь его, но это какие то ультра хай тек здания, если такие есть

Цитата:

Сообщение от Look
Look said:

светофорам

для переключения светофоров на зелёный видел продавали специальный брелок, изначально это фишка для спецслужб, пожарных, скорой и тд, но её скопировали, в какой стране это было я не помню

Цитата:

Сообщение от Look
Look said:

каруселям,

если каруселью управляет компьютер то взламываешь его, не думаю что таких каруселей много, я бы не сел в карусель, если бы узнал что ей управляет компьютер на базе виндовс, а то синий экран вывалится и будет кружить до посинения

FriLL 01.02.2017 03:31