Форум АНТИЧАТ

Форум АНТИЧАТ (https://forum.antichat.xyz/index.php)
-   Песочница (https://forum.antichat.xyz/forumdisplay.php?f=189)
-   -   С чего начать новичку? (https://forum.antichat.xyz/showthread.php?t=451911)

Akradgash 24.05.2017 19:08

Привет всем!

Меня зовут Даниил. Мне 15 лет. (троллей и школоненависников попрошу пройти мимо) Я давно программирую на С (без плюсов), где то 5 лет...

Где то в 2016 году решил податься в вредоносный коддинг и набрел на damagelab.in, Сразу же создал тему в разделе "Вирусология. Ботнеты", где спросил, с чего начать писать вирусы. Меня не проигнорировали, спасибо за это, а то меня чаще всего игнорят))

И я начал изучать вирусостроение... Но потом как то забросил это дело...

И вот опять решил заняться хакерством)) Почему не обычным программированием? Потому что мне поднадоело просто кодить, и писать всякий шлак и быдлокод))

И вот собственно хочу спросить ветеранов в этом деле: с чего начать? как научиться взламывать, если я вроде как не новичок, но и не совсем опытный?

Что нужно читать? Какие языки программирования учить? Ну кроме C?

И я знаю, в отличие от 9-ти летних школьников(хотя я сам школьник, но все равно), что я не стану сразу прям таким вот крутым кУл][aЦкЕроМ...

Всему надо учиться, и я как раз собираюсь учиться... Познавать новое)

Ладно... Надеюсь, что как можно скорее кто нибудь ответит, и поможет мне...

Заранее спасибо))

P.S. Мне бы хотелось заниматься не вирусологией, а именно взломом... Но если для взлома понадобится вирусология, тогда я и ее подучу https://damagelab.in/Smileys/default/smiley.gif к примеру эксплойты (если я правильно понял значение этого слова)и т.п.

P.P.S. этот же пост я создавал на сайте damage lab, но там, как я понял, мало кто сидит))