ANTICHAT.XYZ    VIDEO.ANTICHAT.XYZ    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ    ФОРУМ  
Баннер 1   Баннер 2
Antichat снова доступен.
Форум Antichat (Античат) возвращается и снова открыт для пользователей. Здесь обсуждаются безопасность, программирование, технологии и многое другое. Сообщество снова собирается вместе.
Новый адрес: forum.antichat.xyz
Вернуться   Форум АНТИЧАТ > Безопасность и Уязвимости > Безопасность > Защита ОС: вирусы, антивирусы, файрволы.

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 10.11.2007, 15:37
MRAK9
Участник форума
Провел на форуме:
1266562

ПЛЗ дайте ссылку на хорошего троя, кот. шлет ДиалАп пароли с телефонами!!!

(:
Старый 17.11.2007, 16:46
Fristail
Участник форума
Провел на форуме:
4333655

Отправить сообщение для Fristail с помощью ICQ
По умолчанию (:

народ я тут задумал одну штуку (но я новичок) и не знаю как осуществить, вообщем создал я батник, положил в програм файл в мирку там прописал сливание всех логов на мой локальный фтп, тоесть по моей задумке человечек качает мирк, запускает и каждый раз его папка с логами оказываеца на моей шаре. Только вот вопросик, как прописать этот батник и где на выполнение вместе с запуском мирки?
понимаю это все примитивно, но все таки подскажите.
Заранее спасибо большое

Старый 21.11.2007, 15:44
Pike as
Новичок
Провел на форуме:
86878

Вот тут троянов много http://inet2008.narod.ru/

Старый 21.11.2007, 15:48
Pike as
Новичок
Провел на форуме:
86878

Lamer's Death v2.9 (Смерть Ламера) залейте кто нибудь пожалуйста

Старый 21.11.2007, 17:14
kalpsik
Познающий
Провел на форуме:
459846

Отправить сообщение для kalpsik с помощью ICQ Отправить сообщение для kalpsik с помощью MSN

http://vx.netlux.org/ - вот тут покопайся.....

Старый 22.11.2007, 16:45
Connor
Постоянный
Провел на форуме:
9019502

Дайте линку на bifrost 1.2.1
Всем большое спасибо за помощь, нашел на конец то что нужно -_-

Последний раз редактировалось Connor; 23.11.2007 в 18:29..

Старый 27.11.2007, 18:14
Swat2k
Новичок
Провел на форуме: