HOME    FORUMS    MEMBERS    RECENT POSTS    LOG IN  
Баннер 1   Баннер 2

ANTICHAT — форум по информационной безопасности, OSINT и технологиям

ANTICHAT — русскоязычное сообщество по безопасности, OSINT и программированию. Форум ранее работал на доменах antichat.ru, antichat.com и antichat.club, и теперь снова доступен на новом адресе — forum.antichat.xyz.
Форум восстановлен и продолжает развитие: доступны архивные темы, добавляются новые обсуждения и материалы.
⚠️ Старые аккаунты восстановить невозможно — необходимо зарегистрироваться заново.
Вернуться   Форум АНТИЧАТ > БЕЗОПАСНОСТЬ И УЯЗВИМОСТИ > Песочница

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 24.05.2017, 19:08
Akradgash
Guest
Провел на форуме:
725

Привет всем!

Меня зовут Даниил. Мне 15 лет. (троллей и школоненависников попрошу пройти мимо) Я давно программирую на С (без плюсов), где то 5 лет...

Где то в 2016 году решил податься в вредоносный коддинг и набрел на damagelab.in, Сразу же создал тему в разделе "Вирусология. Ботнеты", где спросил, с чего начать писать вирусы. Меня не проигнорировали, спасибо за это, а то меня чаще всего игнорят))

И я начал изучать вирусостроение... Но потом как то забросил это дело...

И вот опять решил заняться хакерством)) Почему не обычным программированием? Потому что мне поднадоело просто кодить, и писать всякий шлак и быдлокод))

И вот собственно хочу спросить ветеранов в этом деле: с чего начать? как научиться взламывать, если я вроде как не новичок, но и не совсем опытный?

Что нужно читать? Какие языки программирования учить? Ну кроме C?

И я знаю, в отличие от 9-ти летних школьников(хотя я сам школьник, но все равно), что я не стану сразу прям таким вот крутым кУл][aЦкЕроМ...

Всему надо учиться, и я как раз собираюсь учиться... Познавать новое)

Ладно... Надеюсь, что как можно скорее кто нибудь ответит, и поможет мне...

Заранее спасибо))