|
|

07.10.2014, 01:00
|
|
Участник форума
Провел на форуме: 109976
|
|
Цитата:
Сообщение от Nick Hander
Я и имел в виду добровольное начало. Главное, чтобы у участников группы мотивация была.
Если учесть размер стипендии (у нас в среднем 2300 р), то смысла свой зад напрягать ради нее нет. Сам учусь на специалиста в области энергетики, сейчас уже последний курс и диплом, а желание учиться уже пропадает. Поначалу было интересно, а сейчас к финишу доезжаю уже "по инерции" на автопилоте. Но этот семак надо закрывать хорошо. Он унылый, зато несложный=)
Ну по-моему, на зачатках моего опыта как студента, я думаю что зад стоит рвать не из-за стипендии, а знаний, которые в будущем сложат костяк того списка умений, благодаря которому можно будет начать получать доход.
Ну самое главное, что уже последний курс, немного осталось дотерпеть и всё, отстрелялся)
|
|
|

07.10.2014, 01:00
|
|
Флудер
Провел на форуме: 821031
|
|
Дожились. Студенты не учатся, а терпят и жаждут конца (в армии что-то подобное происходит).
|
|
|

19.10.2014, 01:00
|
|
Участник форума
|
|
Привет тебе, всяк сюда забредший.
В ВУЗе первый раз была контрольная неделя. Оценил? Ещё как оценил. Столько материала и подготовки на меня ещё не падало за столь короткий срок. Вроде закончилась, уже вот начинается обычная, учебная.
По времени ничерта не успевал, даже на antichat заходил на 5-10 минут, за что каюсь.
Когда препод узнал, что я кодил на Delphi, судя по выражению лица, меня как минимум хотели выгнать Сейчас по программе в активной фазе изучения С. Кстати говоря, знания pascal просто невероятно помогли в освоении С. Всё-таки конструкции там даже чем-то схожи. А знания (правда поверхностные) ООП помогают разбираться в плюсах. Так что по своему опыту теперь могу уверенно сказать, что не врут те люди, которые первым языком к обучению рекомендуют старый-добрый Pascal.